Качаем чернокнижника: гайд для начинающих проклинателей. Чернокнижник: демонология (варлок демонолог) Гайд Расы и фракции

Демоны - опаснейшие существа, встреча с которыми не сулит ничего хорошего любому герою. Но легко справиться с ними может только один персонаж из вселенной WoW - чернокнижник. способны подчинить себе не только самых обычных бесов, но и при достаточном уровне знаний им подвластны очаровательные суккубы и даже непобедимые охотники Скверны и демоны Бездны. О том, как развить персонажа, о его умениях и многом другом расскажет по чернокнижнику.

Необычный герой

Чернокнижник - самый многогранный и интересный из заклинателей, обожающий использовать темную магию во имя добра. Этот герой смело заглянет на самое дно Бездны и использует разрушающую силу Скверны, лишь бы добиться победы, что пугает даже его союзников. Warlock - еще одно название этого класса, - без труда заставит служить себе темную и огненную магию, а также призовет на свою сторону всех демонов, что делает его одним из самых могущественных персонажей в игре WoW. Чернокнижник с легкостью наложит негативный эффект на противника, снижающий его показатели и наносящий урон здоровью. Также способен воскресить себя и союзника на поле боя. Огромный арсенал заклинаний делает этот класс полезным в любом приключении, которые поджидают игрока на огромных просторах игры WoW.

Специализация персонажа дает ему определенные бонусы, но все умения прокачать невозможно, так что стоит задуматься, в каком направлении развиваться.

Демонология

Хотя любой чернокнижник способен призывать существ, только демонолог может вызвать толпы демонов, сметающие противников. Эта специализация дает возможность поглощать души убитых врагов и использовать их мощь для своих целей. Такие персонажи ВоВ сами способны превращаться в демонов, что значительно увеличивает все их характеристики. Демонологи обладают большим арсеналом полезных заклинаний:

  • Call Dreadstalkers - призыв двух охотников, атакующих цель в течение 12 секунд.
  • Demonic Empowerment - усиление трех самых сильных активных демонов, а также увеличение их скорости и здоровья на 50% в течение 12 секунд.
  • Shadow Bolt - поражение врага стрелой тьмы. Дает возможность накопить 1 осколок души.
  • Doom - проклятие, наносящее огромный урон спустя 20 секунд после применения.
  • Hand of Gul’dan - призыв демонического метеорита, кишащего дикими бесами, которые будут атаковать противника в течение 12 секунд.
  • Demonwrath - каждую секунду все противники, попавшие в радиус 10 метров от любого демона, получают небольшой урон.

Но это не все, на что способен демонолог в игре WoW. Чернокнижник может применить свой особый талант Implosion. В этом случае вызванные бесы подбегут к указанной цели и взорвутся, нанося ощутимый урон всем противникам, находящимся в Заклинание применяется мгновенно и тратит 6% маны.

Колдовство

Такой чародей специализируется на наложении негативных эффектов, наносящих огромный урон врагу. Умение пользоваться темной магией и огромный выбор проклятий, а также способность применять заклинания контроля делают колдуна достаточно опасным противником. Основные заклятия:

  • Unstable Affliction (Нестабильное колдовство) - опасное проклятие, наносящее ощутимый урон темной магией в течение 8 секунд. Если в это время цель погибнет, то колдун получает осколок души обратно. Заклинатель, рискнувший снять проклятие, получает значительный урон и «немеет» на 4 секунды.
  • Corruption (Порча) - проклятие, наносящее небольшой урон цели в течение 14 секунд.
  • Drain Life (Похищение жизни) - заклятие, вытягивающее жизнь из противника и восстанавливающее здоровье колдуна на 18% в течение 6 секунд.
  • Agony (Агония) - цель получает урон в течение 18 секунд, при этом уровень повреждений увеличивается с каждым мгновением. Это заклинание дает некоторую вероятность накопления осколка души.
  • Mastery: Potent Afflictions - увеличение урона от других заклинаний на 62,5%. Уровень повреждений зависит от экипировки.

Также в арсенале колдуна имеется пассивная способность Contagion, которая позволяет использовать проклятие Unstable Affliction повторно и без затрат. Далее нас ждет самая динамичная специализация, которую может использовать персонаж WoW чернокнижник.

Разрушение

Warlock, выбравший такое развитие, способен управлять разрушительной силой. Его заклинания мгновенно наносят огромный урон всем противникам не только огнем и магией, но и чистым Хаосом, тенями и Скверной.

Основные способности:

  • Havoc - цель проклятия помечается меткой Хаоса на 8 секунд. При этом проклятия, поражающие других противников, также будут наносить урон отмеченной цели.
  • Incinerate - огненное заклинание, наносящее средний урон. Дальность - 40 метров, время применения - 2 секунды, затраты - 6% маны.
  • Chaos Bolt - освобождает мощный заряд Хаоса, который наносит критический урон противнику темной магией.
  • Immolate - обжигающее заклятие, наносящее маленький урон при применении и увеличивающийся до критической отметки через 15 секунд.
  • Conflagrate - полезное заклинание, заставляющее цель взорваться, позволяя игроку накопить осколок души. Также к полезным свойствам можно отнести уменьшение перезарядки других заклинаний.
  • Mastery: Chaotic Energies - увеличивает урон от разрушительных заклинаний до 40%.

Использования особого таланта Channel Demonfire дает возможность чернокнижнику выпустить 15 стрел огня Скверны, поджигающих противников в радиусе 40 метров и наносящих средний урон в течение 3 секунд.

Преимущества персонажа

Удивительные персонажи ВоВ чернокнижники благодаря своим способностям полезны не только в одиночной игре, но и в рейде.

Умения героя:

  • Воскрешение себя и союзника. Умение можно использовать, только если заранее повесить камень души.
  • Создание исцеляющих камней.
  • Призыв любого количества союзников на любое расстояние.
  • Умение накладывать огромное количество негативных эффектов на противника, снижающих показатели их силы и здоровья.
  • Способность повысить характеристику выносливости и силу заклинаний любого рейда или группы.

Расы и фракции

Правильно подобранная раса даст небольшой бонус чернокнижнику из мира WoW. Классы, увеличивающие способности персонажа при игре за Альянс:

  • Ворген - прирост +1% к критическому урону, благодаря своей способности «Озлобленность».
  • Гном - увеличение базового запаса маны на 5%.

Ситуация выглядит совершенно по-другому, если вы играете за Орду в WoW. Классы, доступные для такого чернокнижника - отрекшийся, гоблин, тролль и гоблин. Но, играя за Орду, лучше остановить свое внимание на орке, ведь его способность «Кровавое неистовство» повысит во много раз силу атаки призывателя и его питомцев.

Полезная профессия для чернокнижника

Экипировка персонажа имеет огромное значение в игре. И во многом от нее зависит выбор профессии для персонажа. Самый лучший выбор для чернокнижника - это ведь эта профессия даст возможность использовать заклинание «Светлотканная вышивка» (+295 к силе в течение 15 секунд). Также игроку станут доступны дешевые заплатки для штанов и ковра-самолета.

Ювелирное дело - достаточно прибыльная и полезная профессия. Освоив ее, игрок сможет изготавливать уникальные самоцветы, которые добавят 60 дополнительных единиц к силе заклинаний. Также чернокнижник-ювелир получает огромные возможности в плане заработка.

Занятие алхимией даст персонажу возможность создавать более сильные зелья, обладающие максимальной длительностью и эффективностью. Если говорить более конкретно, то герой получит +37 к силе зелий, и время действия всех зелий и эликсиров увеличится в два раза. Еще одним преимуществом этой профессии является возможность создания фляг, которые пригодятся в путешествии по миру WoW. Чернокнижник-алхимик получает множество бонусов плюс огромные возможности для заработка. Заниматься этим делом лучше в паре с травничеством, которое добавит заклинание Кровь земли, восстанавливающее в течение 5 секунд 2 тыс. единиц жизни.

Чем еще стоит заняться?

Еще одно полезное дело - наложение чар. Обладание этой профессией даст чернокнижнику хорошие преимущества. Зачаровав оба кольца, герой получает +38 единиц к силе заклинаний. Еще одним преимуществом этого занятия является возможность зарабатывать больше золота, ведь большинство зачарователей берут немалые деньги за свои услуги. Также всегда можно распылить заколдованную вещь и продать ее ингредиенты на аукционе World of Warcraft. Чернокнижник-зачарователь станет еще более могущественным, если правильно подберет дополнительную профессию.

Очень полезно заниматься зачарованием вместе с начертанием. Это дело даст прирост к силе проклятий в 32 единицы, что само по себе неплохо. Также вы сможете создавать наиболее мощные зачарования для наплечников. Прокачка репутации во фракции «Сыновья Ходира» даст прирост к критическому удару в 15 единиц. Также увеличится мощность заклинаний (+25). Начертание достаточно просто прокачать, имея вторую профессию травничество. Но прежде чем использовать дорогие материалы на высших уровнях, стоит убедиться в том, что вы используете самые лучшие рецепты. Поможет в этом «Книга познания символов».

Бесполезные профессии

Инженерия позволит создавать разнообразные предметы от гранат до любых аксессуаров. Но так как инженерия не дает никакого бонуса к урону, то заниматься ей не имеет особого смысла. Кузнечное дело позволит создавать дополнительные слоты для самоцветов, что даст прирост к силе заклинаний равный 46 единицами. Но чернокнижнику не стоит становиться кузнецом, ведь герой не сможет воспользоваться ни одной созданной вещью. Занятие горным делом даст +500 к здоровью и +50 к выносливости), что не так уж и впечатляет. Брать эту профессию лучше в паре с ювелирным и кузнечным делом, а также инженерией. Снятие шкур будет полезным только для чернокнижника-разрушителя, ведь эта профессия увеличивает рейтинг критического удара на 32 ед.

Интересный гайд от господина Джодока, который предназначен в основном для юных чернокнижников. Вы найдете тут советы по развитию персонажа в ходе повышения . Конечно, к существенно изменятся таланты, а значит, этот гайд не будет так актуален, но принципы подхода к прокачке останутся неизменными.

Тёмные личности, маги, вступившие не на тот путь. . Для начала, хотелось бы заметить, что Варлок – класс не для новичков. Вы попросту не сможете реализоваться и быть успешным, если начнёте свой путь с него. Так что, если это ваш первый опыт игры в WoW – лучше выберите себе другой класс. Итак, что вам сможет предложить Чернокнижник:
– Широкий выбор возможностей «расщепления на атомы».
– Практически бесконечная «синяя полоска» маны, а в случае, если вы Афлик, то ещё и здоровья.
– Всеобъемлющая власть над демонами, возможность наслаждаться всеми радостями «тёмной стороны силы».
– Богатый спектр контроля над врагом.
– И многое-многое другое.

Ну что, вот вы, поддавшись искушению, решили создать своего Чернокнижника. И, безусловно, нам требуется выбрать подходящую расу для вашего альтер эго.

Для расклад такой:

Эльф крови > Орка > Нежити.
И небольшая справка: Расовые бонусы Эльфа крови больше подходят для игры в Дестро-Афли спеке, если же вы хотите бегать в Демонологе – лучше берите Орка.

Для :

Человек > Гнома

Теперь, когда создание персонажа подошло к концу, возникает главный вопрос – куда же податься? Убивать врага медленными, но верными , владеть демоном, получая очень серьёзного союзника, или же уничтожать его огнём, оставляя после себя одни кучки пепла? Выбор за вами.

Итак, для прокачки вашего Лока я рассматриваю лишь 2 ветки – Колдовство и Демонологию. Разрушение уподоблено Аркан ветке магов – быстро улетает мана, практически нечем долбить на низких уровнях. Как и в случае с , Разрушающие Колдуны приобретают смысл лишь на высоких уровнях, когда можно дотянуться до вкусных талантов.

Колдовство:

– Безопасное убийство любого моба вашего уровня.
– С появлением ДП (Дарк Пакт – Тёмный Союз) c Охотников Скверны в качестве ручного демона, вы вообще забудете о том, что такое питьё и еда.
– Безграничный простор для Гринда (Убийства мобов пачками). Вы никак не ограничены в количестве мобов на себе. Вы ДоТаете одного, другой в это время умирает. При этом у вас всегда 100% здоровья из-за существенного отхила и 100% маны.

Демонология:

– Демон – ваше основное оружие. Ваш танк.
– Необходимость экономить вашу ману.
– Худшие, чем в Колдовстве, но всё же имеющиеся возможности гринда.
– Возможность соло выполнения любых групповых квестов.
– Весьма существенная надбавка к Спелл Дамагу, Криту и Хасту на высоких уровнях.

Сейчас я приведу подробную раскладку талантов на каждый уровень. Моё мнение и советы могут не совпадать с мнением других игроков. Всё-таки, каждый сам раскидывает таланты индивидуально под себя, под свой образ игры. Так что, если вы уверены в своих силах, можете пропустить этот пункт.

Я предпочитаю качаться в Колдовстве – у нас весьма серьёзный отхил и возможности кача-ганка-гринда. Я приведу левелинг для поднятия вашего Чернокнижника до 80 уровня.

Наш стиль игры: Раскидываем доты – Жертвенный Огонь, Порча, Проклятие Агонии. Используем Жизнеотвод (Далее ЛТ – Лайф Тап) и высасываем из врага последнее здоровье Похищением Жизни. Демон – Войдволкер (Демон Бездны).

10-14 –Улучшенная Порча 5/5 . Наш основной ДоТ, который далее ещё и будет давать шанс прока на моментальный ШБ (Шадоуболт, Стрела Тьмы).

15-16 – Вытягивание Души 2/2. Улучшаем наш основной отхил после ЛТ.

На 15 уровне появляется возможность взять первый большой и малый символ. Я предпочитаю брать символ Порчи (большой) и символ бесконечного дыхания (малый).

17-18 – Улучшенный Жизнеотвод 2/2. Тут всё просто – улучшаем наш ЛТ – мана становится практически бесконечной.

19-20 – Улучшенное Проклятие Агонии 2/2. Улучшаем второй наш ДоТ.

21-23 – Сосредоточение Скверны 3/3. Позволит нашим заклинаниям не замедляться под ударами мобов. С появлением Охотника Скверны, мы будем сами танковать мобов. Этот талант позволит нам беспрепятственно вытягивать души и жизнь из врагов, а далее ещё и ДоТать под ударами.

24 – Подавление 1/3. На данном этапе – проходной. Как известно, шанс попасть по мобу своего уровня равен 96%. С этим талантом у нас будет 99%.

25-26 – Сумерки 2/2. 4% шанс при каждом тике Порчи или Похищения жизни моментально метнуть во врага ШБ. С символом на 15 уровне от тика Порчи шанс увеличивается ещё на 4%. В итоге, целых 8% шанс моментально метнуть во врага ШБ. На высоких уровнях, когда вы будете гриндить по 5 мобов одновременно, на каждом будет висеть полный комплект ДоТ, включая Порчу. В итоге, Теневой Транс будет прокать на каждом паке.

27-28 – Предел Мрака 2/2. Тут всё легко – чем дальше моб находится от вас, тем больше ДоТ вы успеете на него накидать, пока он сможет добежать. На высоких уровнях при гринде вы вообще сможете не сходить с места для сбора пака.

29 – Подавление 2/3.

30 – Вытягивание Жизни. Теперь Порча хилит нас на 50% от нанесённого урона. Незаменимая вещь на гринде.

На 30 уровне появляется возможность взять ещё один большой символ. Я беру Символ Вытягивания Жизни, который увеличит отхил ещё на 25%.

31 – Подавление 3/3.

32-34 – Усугубленная Порча 3/3.

35 – 39 – Власть над Тенями 5/5. Снова бафаем Отхил, улучшаем основную дамаг и мана реген абилку нашего главного демона – Охотника Скверны.

40-41 – Матёрый Охотник Скверны 2/2. Финальный бафф нашего главного демона. Теперь своей главной дамаг обилкой наш пёсик регенит 8% маны себе. С появлением ДП (Дарк Пакта – Тёмного Союза) мы можем воровать ману у пета, не боясь оставить оного без неё.

42 – Тёмный Союз 1/1. Этой абилке можно петь серенады. Теперь наша мана становится воистину бесконечной.

43-47 – Зараза 1/1. Тут всё ясно – улучшаем наши основные дамаг абилки. Также талант является проходным для Нестабильного Колдовства, так что брать придётся в любом случае.

48-49 – Злое Слово 2/3. Урон и Крит – одни из наших главных стат, тем более, что у Афлика даже на хай уровне не так уж и много крита.

50 – Нестабильное Колдовство 1/1 . Теперь мы оставляем Жертвенный Огонь разрушающим колдунам. Нестабильное Колдовство не только кастуется быстрее, но и со следующего уровня будет иметь возможность критовать.

51 – Пандемия 1/1. Тут всё просто – теперь наши основные дотки ещё и критуют.

52-54 – Объятия смерти 3/3. Теперь, если вы всё-таки умудрились откусить больше, чем сможете проглотить – отхилиться будет ещё быстрее. Также не придётся обновлять все доты на мобе с малым количеством ХП.

55-59 – Беспрерывное Колдовство 5/5. Усиливаем на 5% наши дотки. Также Блуждающий Дух и Вытягивание Жизни обновляют на цели Порчу, позволяя нам ещё и экономить манну.

60 – Блуждающий Дух 1/1. Заклинание, после которого любой Афли Лок расцветает на глазах. Теперь у нас 3 доты и заклинание прямого воздействия. Мало того, что Блуждающий Дух сам по себе наносит прямой и неплохой урон, он ещё и увеличивает урон от наших дот на целых 20(!)%. И это ещё не всё, после завершения, Хаунд хилит нас на 100% от нанесённого урона. А ещё он на машинке вышивать умеет.

61 – Злое Слово 3/3. Добиваем до конца наш критовый талант.

Теперь с веткой Колдовство покончено. Мы легко гриндим мобов, насылая на них Блуждающий Дух, Нестабильное Колдовство, Порчу и Проклятие Агонии. У нас не кончается мана из-за ДП и ТП, не кончается ХП из-за Хаунда (Блуждающий Дух) и Вытягивания Жизни. Теперь стоит подумать о том, чтобы кинуть оставшиеся таланты в Демонологию.

62 – 63 – Узы Скверны 2/2. Порой, моб не сразу срывается на нашу тушку, а немного оттяпает кусок нашей собачки. Теперь даже без Канала Здоровья при гринде наш Пёсик сможет не отдать концы.

64-66 – Демоническое Облачение 3/3. Увеличиваем наш объём здоровья.

67-68 – Широкий Канал Здоровья 2/2. Теперь, даже если моб прилип к Собачке и не хочет обращать на вас внимание – мы не потеряем нашего четвероногого друга.

69-71 – Энергия Скверны 3/3. Хоть 3% маны для нас немного, но 15% интеллекта для собачки будут означать, что её Укус отрегенит больше маны, а значит, мы сможем чаще юзать ДП.

72 – Связка Душ 1/1. Теперь нас просто невозможно убить. 20% всего урона идёт в демона, демон хилится от наших ДоТов, если дела совсем плохи – юзаем Канал Здоровья.

73-75 – Демоническая Эгида 3/3. Бафаем наш Доспех Скверны. Теперь нам прилетает на 30% больше СПД.

76-78 – Демоническая Жестокость 3/3. Выводим танка для групповых квестов в виде Демона Бездны.

79 – Господство Скверны 1/1. Получаем возможность быстренько пересамонить нашего Танка в случае опасности.

80 – Время респека под Ендгейм и мой совет будет бессмысленным.

Поздравляю, вы развили своего повелителя ужаса и страха до возможных уровневых высот. Надеюсь, мой гайд вам хоть как-то помог. Спасибо за внимание. Удачи вам на просторах Азерота и за его пределами.

Чернокнижник “Демонология” способен добиваться желаемого чужими руками - в частности, призванными демонами, множеством призванных демонов. Сам же он набирает силы для того, чтобы осуществить призыв этих демонов и усилить их. В общем, читайте этот гайд по чернокнижнику демонологии - мы в нём всё подробно рассказываем.

Введение

Базовая информация по спеку:

Чернокнижник “Демонологии” использует 2 основных ресурса — осколки души и ману. Количество осколков душ вне боя всегда стремится к 3. Максимум можно иметь 5. Они тратятся на сильные заклинания и на призыв петов-демонов. Мана используется как ресурс на любые заклинания.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Сильные стороны:

  • Сильный постоянный урон в одиночную цель
  • Хорошее бурстовое и стабильное АоЕ

Слабые стороны:

  • Очень посредственный свитч
  • Крайне неэффективный на кливе
  • ДПС очень сильно зависит от количества перемещений в бою

Словарик

Словарик

АоЕ

Бафф

Бурст

Гир

ГКД

Дебафф

ДоТ

ДПС

Клив

Кулдаун

Мили и рейндж зона

Трейт

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашей азеритовой брони.

Основные способности

Атакующие способности

Бурсты, важные дпс кулдауны и пассивные эффекты

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл.

Тир 4. 60 лвл.

  • Из тени . Призыв зловещих охотников у величивает получаемый урон целью от ваших заклинаний темного пламени на 12 сек.
  • Удар души . Дополнительная атака вашим стражем Скверны с кд в 10 сек. Создает 1 осколок души.
  • Призыв мерзотня . За 1 осколок души призвать мерзотня на 15 секунд, который будет атаковать вашу цель.

* Классически считается, что Призыв мерзотня является выбором для одиночной цели, а Удар души для АоЕ. На одиночную цель можно выбирать любой из этих талантов, а вот на аое исключительно Удар души .

Тир 5. 75 лвл.

  • Темное неистовство . Сокращает время восстановления способности Неистовство Тьмы на 15 сек.
  • Лик тлена . Вы можете обратить противника в бегство на 3 секунды и тем самым восстановите себе 20% от максимального запаса здоровья. Радиус применения — 20 метров. Кд 45 секунд.
  • Демонический круг . Вы создаете под собой портал на 15 минут. Вы также изучаете Демонический круг: Телепортация , именно эта способность будет вас телепортировать в заранее установленный портал, а также снимать все эффекты замедления с чернокнижника.

* Выбор исходит из вашей ситуации. Нужен стан чаще — Темное неистовство . Нужна дополнительная мобильность или сама телепортация — Демонический круг . Лик тлена — дополнительный контроль или возможность небольшого самоисцеления в бою.

Тир 6. 90 лвл.

  • Посредник душ . Дает 20% шанс не израсходовать осколок души на применение заклинания, требующее этот ресурс.
  • Внутренние демоны . Раз в 12 секунд вы будете призывать дикого беса пассивно. Но с вероятностью 10% вы можете призвать более сильного демона на 15 сек.
  • Гримуар: страж Скверны . Призвать второго стража Скверны на 15 секунд. Он на 25% сильнее вашего постоянного пета, а также после призыва он сразу оглушает вашу цель, совершает рывок и через несколько секунд использует Бурю Скверны.
  1. Демоническая сила / Взрывные Желчегнусы
  2. Посредник душ / Гримуар: страж Скверны

Без трейтов (слабый вариант):

  1. Демоническая сила / Взрывные Желчегнусы
  2. Гримуар: страж Скверны / Посредник душ
  3. Врата пустоты / Принесенные в жертву души

Азеритовые трейты

В БфА была введена новая система трейтов на вещах. Шлем, плечи и нагрудник — теперь это особые, усиленные азеритом предметы, на которых есть несколько колец с так называемыми трейтами, предоставляющими различные боевые усиления.

Мы будем стараться собирать несколько определенных трейтов, являющихся топовыми. Следующие трейты будут для нас в приоритете:

Первое к чему стоит стремиться — собрать х3 Имплозивный потенциал . Эта комбинация наибольшим образом увеличивает наносимый урон.

Также следует обязательно иметь хотя бы 1 Зловредные чары , т.к. и сам Тиран силен, так и это очень сильно увеличивает количество осколков души за бой.

Так как Демонолог силен в Мифик+, стоит усилить Рука Гул’дана хотя бы 1 трейтом — Демонический метеорит .

Также следует отметить сильный рейдовый трейт

Колдун (Warlock)

Чернокнижники когда-то были чародеями - или, в случае с орками, шаманами - которые, в поисках еще больших источников силы, бросили свои изучения Чародейства или Природных сил и погрузились в темную, пропитанную скверной магию (магию Тени). Чернокнижники все еще сохранили навыки манипуляции хаотическими элементами Огня, но сосредоточились на вызове мучительной боли и причинении страданий их жертвам. Чернокнижники больше не нацелены на эффективное применение чародейской энергии, чтобы избавляться от противников с дистанции, вместо этого они упиваются болью врагов, пока их наполненные скверной прислужники вступают в бой с целью.

Обзор
Чернокнижники являются уникальными представителями наносящих большой урон (DPS) классов, из-за их способности преобразовывать здоровье в манну. Они могут просто наносить очень много урона или же наносить урон и критические повреждения. У чернокнижников самый богатый ассортимент заклинаний, наносящих урон за определенное время, и их можно комбинировать между собой; также у них очень много различных ослабляющих заклинаний (дебаффов) и призываемых помощников. Как и у Мага, у Чернокнижника есть способности по контролю, которые, будучи правильно применены, могут не раз спасти жизнь чернокнижнику и его союзнику, а взрывной урон чернокнижника, если на нем правильно подобранное снаряжение, может сравниться с таковым у Мага. Тем не менее, заклинания, бьющие по области, не так разнообразны, как у Магов, но в то же время, если их правильно использовать, будут крайне полезны при групповой игре.

Чернокнижники очень опытны в ведении войны методом «шока и ужаса», и их манипуляции с энергией Тени окутывает их противников страхом. На низких уровнях чернокнижники полагаются в основном на прислужников и заклинания периодического урона чтобы наносить повреждения противникам, когда те скованы страхом, для того чтобы избежать возмездия.

Максимально прокачанные чернокнижники могут выбрать увеличение эффектов их заклинаний периодического урона и проклятий через ветку талантов Колдовство, увеличить полезность их призванных помощников через ветку Демонология, или же уничтожать противников, используя огромный взрывной урон и заклинания прямого урона ветки Разрушение. В предыдущих версиях WoW, лимит на 8 и 16 отрицательных эффектов, накладываемых на цель, не давал чернокнижникам доводить наносимый урон до максимума, используя заклинания Колдовства, и чернокнижникам приходилось использовать цепочки с применением заклинаний прямого урона, чтобы увеличить урон в секунду (DPS) в PvE рейдах. Сейчас эта механика изменилась, и такого ограничения нет, поэтому ветка "Колдовство" теперь вполне конкурентоспособна по части нанесения урона в рейдах.

Чернокнижники могут призывать магических ездовых животных. Другие классы, кроме Паладинов, Рыцарей Смерти и Друидов (Облик птицы), должны приобретать своих животных за золото или Очки Чести и Знаки Поля боя, которые получают в PvP.

Чтобы быть чернокнижником, требуется: быть готовым атаковать несколько различных целей одновременно, в то же время не забывая использовать помощника, чтобы успевать сделать молниеносные решения о смене последовательности применения заклинаний в зависимости от ситуации, аккуратно управляться с осколками душ и еще более аккуратно следить за набором ненависти (aggro). Но в этом есть и приятные стороны: большинство наград за PvP сделаны с упором на выносливость, что дает возможность лучше применять навыки контроля, и в PvE, несмотря на то, что приходится распылять внимание на несколько целей, чернокнижник по всем им выдает урон, сопоставимый с тем, которые другие классы могут выдать лишь по одной цели.
Их возможность высасывать и использовать души как Осколки души помогают чернокнижникам в массе ситуаций.

Базовые характеристики

Прислужники
Чернокнижник может призывать разнообразных прислужников, каждого с уникальными способностями, которые можно использовать в зависимости от ситуации.
Бес, первый прислужник чернокнижника, увеличивает наносимый урон и улучшает выживаемость чернокнижника. На 10 уровне чернокнижники научаться вызывать Демона Бездны, который является отличным танком для игры чернокнижником соло. Позже вы получаете в качестве прислужника Суккубу (демона, обладающего возможностями для контроля противника), Стража Скверны (его можно выучить в ветке талантов Демология) и Охотника Скверны (демона анти-заклинателя, способного снимать магические дебаффы с себя или союзников и прерывать касты противникам). Позже Охотник Скверны будет давать бафф группе, который аналогичен баффам жреца на дух и мага на интеллект. Инфернал и Стражник Ужаса вызываются на ограниченное время и используются редко.

К тому же, чернокнижники могут захватывать в рабство демонов, с которыми столкнуться во время своих странствий, и эти демоны будут действовать как помощники чернокнижников на короткий отрезок времени.

Оружие и доспехи
Чернокнижники носят только Тканные одеяния, и могут использовать кинжалы или же биться без оружия. Также они могут использовать жезлы для боя на расстоянии, и использовать в левой руке различные предметы, чтобы улучшить свои навыки. У мастера-оруженийка за 10 серебра они могут выучить способность использовать одноручные мечи (Штормград, Подгород, Луносвет) и посохи (Оргриммар, Громовой утес, Дарнас, Штормград). Больше информации касательно одежды для чернокнижников вы можете найти, изучив комплекты брони для чернокнижников.

Самой популярной комбинацией профессий для чернокнижника являются Наложение чар и Портняжное дело. Обе профессии позволяют заполучить предметы, которые становятся персональными при надевании (вроде [Чародейской нити наставника] и [Чары для кольца - Сила заклинаний]), которые дают преимущества заклинателям и недоступны любым другим способом.
Ориентированные на PvP чернокнижники могут обратить внимание на собирательные профессии - особенно на Горное дело из-за того, что оно увеличивает Выносливость, или же на Травничество, потому что оно дает возможность использовать лечащее заклинание Кровь земли. А чернокнижникам, выбравшим ветку талантов Колдовство, будет полезно Свежевание из-за способности Знаток анатомии, которая увеличивает рейтинг критического эффекта, что в свою очередь обеспечит повышение количества урона, наносимого в секунду, как в PvP боях так и во время рейдов.

Оставшиеся профессии не дают ничего специфического для чернокнижников, но, в зависимости от экономики на сервере, могут принести значительно больший доход.

Аддоны
. Necrosis LdC основан на дополнении Necrosis 1 от ingernal. Оно описывается автором как «модификация, помогающая чернокнижникам управляться с их камнями, осколками и призовом демонов». Модификация предоставляет звуковые уведомления для различных событий, например, когда способности Сумерки или Ответный удар начинают действовать. Также у модификации есть возможность отсылать в чат группы или рейда уведомления, когда произносятся заклинания Камень души, Ритуал душ, Ритуал призыва - и множество других сообщений, которые полностью можно перенастроить. Это очень полезное дополнение, и, наверное, оно используется чернокнижниками чаще других.

. DoTimer это модификация, которая показывает длительность эффектов периодического урона, накладываемых вами на других людей. Она поддерживает все классы, и была написана Asheyla, чернокнижником нежитью 70 уровня, из гильдии на сервере Shattered Hand (Орда). Основными функциями дополнения можно считать следующие 4: основной таймер заклинаний периодического урона, таймер восстановления способности, дополнение, которое позволит вам показать значения на таймерах вашей группе, и дополнение настраиваемых уведомлений, которое будет оповещать вас о других специфических событиях.

. Natur EnemyCastBar показывает все положительные и отрицательные заклинания, произнесенные вокруг вас, что делает его незаменимым для рейдов.

Преимущества:

Может использовать питомцев для того, чтобы отвлекать внимание монстра или просто для развлечения.
- Умеет создавать Камни душ (Soulstones), которые позволяют ему воскрешаться без чьей-либо помощи.
- Умеет создавать Камни здоровья (Healthstones), которые могут восстанавливать здоровье.
- Может призывать(телепортировать к себе) других игроков с помощью заклинания Призывающий ритуал (Ritual of Summoning).
- Может дышать под водой, используя заклинание Бесконечное дыхание (Unending Breath).
- Может призывать персональную лошадь (Felsteed).
- Может использовать для разведки заклинание Глаз Килрогга (Eye of Killrogg).
- Может контролировать Демонов в течение небольшого промежутка времени.
- Может лечиться, используя заклинание Высасывание Жизни (Drain Life).
- Может успешно играть без группы, используя питомца и дополняя друг друга способностями.

Недостатки:

Может носить только тряпичную одежду (Cloth).
- Очень хрупкий и быстро погибает в определённых ситуациях.
- Каждый Осколок души (Soul Shard) занимает отдельную ячейку в рюкзаке.

Осколки душ (Soul Shards)
Колдуну нужны Осколки душ (Soul Shard) для кастования определённых заклинаний и для вызова питомцев. Вы получаете осколки душ, используя на умирающих монстрах заклинание Похитить душу (Drain Soul). Но вы не получаете осколок души, если убиваете монстра, за которого вам не дают опыта. Поэтому вы не сможете получать осколки душ в локациях для новичков с лёгкостью убивая монстров. Один осколок души занимает одну ячейку в инвентаре, поэтому нет смысла набирать слишком много осколков душ. Но несколько штук у вас должно быть, чтобы вы всегда могли вызвать питомца (Pet). При использовании заклинания Похитить душу (Drain Soul), вы не можете двигаться, атаковать, использовать другое заклинание, иначе похищение души прервётся и вы не получите осколка душ. Вам необходимо научиться умело использовать это заклинание.

Если у вас кончатся все осколки душ, то вам придётся добывать их без большинства питомцев, а это может быть достаточно сложно. Импы могут быть вызваны без использования осколка душ, поэтому вы сможете вызывать их в таких сложных ситуациях.

Ч ернокнижник может получить возможность вызывать семь демонов . Кроме того, ему доступна способность "Порабощение демона ", благодаря которой он может также получить контроль над другими демонами, однако, на ограниченное время. Каждый из демонов служит для определенных целей. В настоящий момент (Гнев Короля Лича , 3.3) три основных демона напрямую связаны в PvE с ветками талантов Чернокнижника. Так, Бес помогает увеличивать урон Разрушителям, а Страж Скверны - основное оружие Демонолога. В PvP большой популярностью пользуется Демон Бездны (способность видеть разбойников и щит) и Суккуб (контроль). Более подробно о том, как отыскать демонов и что с ними делать, в этом гайде.

Бесёнок

Бесёнок

Т ребуется уровень: 1 .

П ервый демон Чернокнижника, внешне похожий на зеленого чёртика. На мой взгляд, самый забавный из всех, то и дело шутит, иногда очень в тему. Это рейндж-дд, основной урон которого приходится на огненные шары. Бес обладает относительно небольшим запасом здоровья, но способен уходить в Астрал, то есть становиться недоступным для вражеских атак любого уровня и силы. Находясь в Астрале, бес не может атаковать. Кроме того, бес способен накладывать на Чернокнижника и его товарищей заклинание "Огненный Щит ", который будет наносить урон тем, кто атакует мили-атакой цель под этим заклинанием.

П олучить беса вы можете, выучив соответствующее заклинание у тренера или пройдя несложный квест на первом уровне. До тех пор, пока у вас не появится Демона Бездны, советую ходить с Бесёнком - веселее и быстрее. На вызов Беса не требуются Осколки душ.

Демон Бездны

Синяк

Т ребуется уровень: 10 .

В торой демон, которого часто называют "синяком" из-за цвета. Похожий на элементаля темно-синий демон-танк доступен с десятого уровня. У него есть способность по созданию щита вокруг Чернокнижника. Щит будет поглощать урон и пропадет если количество урона превысит возможности щита, либо через определенное время. Демон наносит мили урон. Также, обладая большим запасом здоровья, синяк может создавать дополнительное аггро, тем самым позволяя Чернокнижнику расстреливать врагов издали. Чтобы работать с ним в паре на низких уровнях советую прокачать навык Первой Помощи. И, наконец, еще одна способность синяка позволяет ему восстанавливать здоровье, параллельно накладывая на группу эффект, который дает возможность видеть противника в режиме невидимости. В PvP это полезно для сражений с Разбойниками и Друидами.

Н аучиться призывать Демона Бездны вы можете выполнив несложный квест на 10 уровне. Альянсу квест "Приглашение Гакина " нужно брать у Ремен Маркот в Штормграде. Ордынцы берут квест у Агерона Каргала (Брилл, Отрекшиеся), Офека (Дуротар, Орки), Карендина Халгара (Подгород, Кровавые Эльфы). На вызов Демона требуется Осколок души.

Суккуб

Суккуб

Т ребуется уровень: 20 .

Т ретий демон, женщина в откровенном наряде с рожками, хвостом, хлыстом и крыльями. Наносит мили-урон хлыстом. Также как и бес, может прятаться. Обладает способностью "Соблазнение ", при помощи которой может соблазнять гуманоидов (в том числе игроков... и их персонажей). Суккуб отличный помощник в PvP, а также в PvE, если вы можете управлять ее контролирующей способностью. Для этого нужна некоторая практика. Группы некоторых монстров за отсутствием Мага с его "Превращением" отлично поддаются "Соблазнению" Суккуба. На низких уровнях Суккуб поможет вам быстрее развить персонажа, поскольку ее урон будет превосходить урон Демона Бездны, а способность к выживанию - аналогичные показатели Бесёнка.

П ризыв Суккуба - награда за квест. Квест у Альянса начинается у Лаго Злобноверта (Стальгорн), квест называется "Приглашение Гакина ". Идите к Гакину (Штормград). Тот отправит вас в Степи, где вы встретитесь с самым настоящим Провидцем . Ну, а Провидец зашлет в Ясеневый лес за деревом, после чего вам придется возвращаться в Штормград. Теперь самое важное - призвать суккуба и победить его. После этого сдавайте квест и получайте навык. У Орды квестов несколько. Орки и прочие берут квест у Ган"рула в Оргриммаре. Кровавые Эльфы у Аламмы (Луносвет). Вызов Суккуба требует Осколка души.

Охотник Скверны

Охотник

Т ребуется уровень: 30 .

Ч етвертый демон, похожий на собачку. Глаза у собачки находятся на двух антенках, а окрас собачки красного цвета. Собачка наносит неплохой физический урон и отлично работает против магов, как монстров, так и игроков. Благодаря умениям немоты и сбития каста собачка очень эффективна в PvP. В PvE на некоторых боссах ее навык также полезен. На низких уровнях Охотник - отличный способ разнообразить развитие персонажа, альтернатива Суккубу. С точки зрения DpS ее позиции постоянно меняются, поэтому точные параметры вы сможете вычислить только самостоятельно на манекене или во время боя. В некоторых билдах и патчах она удобный спутник Колдуна.

П олучить Охотника можно в квесте "В поисках Страхада ", который дает Лаго Злобноверт (Альянс, Стальгорн) или Ган"рул Кровавый Глаз и Каредин Халгар (Орда). По прохождению квеста вы получите не только навык, но еще и сумку для Осколков душ (14 ячеек). Для вызова Охотника требуется Осколок души.

Инфернал

Инфернал

Т ребуется уровень: 50 .

П ятый демон, выглядит как... Инфернал. Несколько светящихся зеленым камней, сложенных в форму человека. Инфернал падает с неба, оглушает врагов вокруг себя и помогает Чернокнижнику в течение трех минут. При этом если у вас был вызван другой демон, он исчезнет. Вызывать Инфернала Чернокнижники любят в масс-PvP, а также перед Героизмом Шаманов в бою с боссами. Эффективность вызова Инфернала зависит напрямую от того, как именно ваш демон должен помогать вам: своим непосредственным уроном или баффом к вашему урону. Например, Колдуну рациональным будет вызвать его во время боя, если его основной демон наносит мало урона. В то же время Демонологу вызывать Инфернала не рекомендуется, потому что его основной демон почти наверняка нанесет больше урона.

П олучить Инфернала сложно, но настоящий Чернокнижник просто обязан получить всех демонов, правда? Ну, прежде всего, есть небольшой шанс того, что вы найдете Гримуар в Черной горе с местных Чернокнижников . Трудный путь заключается в разговоре с Ниби - великим чернокнижником. Берем квест "Что хочет Ниби ". Разговариваем с Бесёнком. Бес отправит вас за разными сущностями, добыть которые будет довольно сложно, если вы проходите квест на 50 уровне. После этого вернитесь к бесу. Он скажет поговорить с Ниби, после этого разговора убейте Крошиуса. Теперь Ниби обучит вас призыву Инфернала. А сам вызовет... нет, вы должны увидеть это самостоятельно. На вызов Инфернала требуется Камень Инфернала, который можно купить в магазине ингредиентов.

Страж Ужаса

Страж Ужаса

Т ребуется уровень: 60 .

Ш естой демон, выглядит как большой страшный орк оранжевого цвета с крыльями и рогами. Перемещается по воздуху, иногда громко топает. Демона можно вызвать на пятнадцать минут при помощи Ритуала Рока. Для проведения Ритуала требуется группа из пяти человек, включая Чернокнижника. После проведения Ритуала один член группы (случайным образом) теряет большую часть здоровья, некоторое время назад после проведения Ритуала член группы погибал. Но это плохо отразилось на желании группы вызывать Стража, поэтому теперь все более гуманно. Использовать Стража можно в совершенно различных ситуациях, стоит помнить о том, что во время битвы вызвать его не получится. Интересна следующая комбинация: до начала боя Чернокнижник вызывает Стража, когда тот исчезает, вызывает Инфернала, и, если это необходимо, после исчезновения Инфернала вызывает основного демона. Важно наложить как можно больше нужных баффов, тогда урон Стража будет очень высоким. При грамотном обращении может добавить +3 к DpS. В PvP использование Стража затруднено из-за сложности призыва.

П олучить Стража Ужаса можно выучив соответствующее заклинание по книге: Гримуар Погибели . Шанс выпадения не превышает 2%, убивать нужно элитных монстров, на 60 уровне вы просто не сможете это сделать. Элитные монстры Выжженых Земель представляют угрозу даже для игрока 80 уровня. Проще и интереснее пройти квест. Взять его можно у Дайо Дряхлого , который находится в Выжженых Землях . Придется несколько поручений: сходить в Зимние Ключи, убить там несколько монстров и посетить Забытый Город на предмет поиска Крови Сатиров. Квесты на 60 уровне сложные, требуют присутствия хорошей (думающей) группы, желательно с хилером и танком. Последний квест цепочки, "Заточение", требует особой подготовки. Вам придется расчистить себе путь среди элитных монстров и сразиться с самым элитным из них. На это обязательно нужен хилер. Если вы 80 уровня просто соблюдайте осторожность, физ. урон демонов сбивает ваши заклинания. Для Ритуала Рока нужна Демоническая статуэтка, продается в магазине реагентов, вместе с камнем инфернала.

Страж Скверны

Дровосек

Т ребуется уровень: 50 .

С едьмой демон, выглядит как железный дровосек, также зовется в народе, ходит с секирой. Говорит ужасные вещи, отлично смотрится в компании с Чернокнижником-гномом. Основа урона для Чернокнижника ветки Демонология, требует тщательного ухода: бафов, восполнения здоровья и т.п. В PvP интересен только тем, что может наносить урон в то время, пока сам Чернокнижник выведен из боя или находится далеко (читай бегает от Воина). В остальных случаях предпочтительно использование других демонов. В PvE иногда Чернокнижники со Стражами выходят на приличные места по DpS, но в случае потери демона (АоЕ босса, смена тактики и места) DpS хозяина падает до уровня танков. За ним нужен глаз да глаз, хотя видно его издалека.

П ризыв демона изучается благодаря таланту ветки Демонология, талант находится в самом низу. Других способов получить этого демона нет, если только вы не найдете такого где-нибудь в Запределье, и не подчините его. На вызов Стража Скверны нужен Осколок души.

Коды ссылок на эту страницу

html (для вставки кода встраницу):
bbCode
URL:

Просмотреть все 1 2 3 4 Следующая »

Дестролок 22 янв 2015 в 16:10 Ответить

Да, все понятно, единственное что в локе бесит это то что осколки в одну яч не складываються по 20, много места занимают

Гость 08 дек 2013 в 15:32 Ответить

блин нашел двух наставников который дает кв на охотника у них нет вобще

Гость 07 дек 2013 в 16:58 Ответить

Я прихожу в Стальгорн брать кв на собаку а его нету,что делать помогите!

Виталик 22 ноя 2013 в 01:37 Ответить

все кв робят спосиба за подсказку очинь приятно играть спомощю вовхед

Гость 14 ноя 2013 в 19:11 Ответить

а у меня нету задания((

Просмотров